Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в указанном случае возвратить матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении перечисленных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие сами или с привлечением специалистов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Вещи с изменёнными потребительскими качествами разного типа.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в этой ситуации?
Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение начальной цены покупки.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам нужно самому оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно выполнить только путём возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- Возврат выполняется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При необходимости вы можете сделать несколько снимков с разных ракурсов.
- Прямо на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных частей покупки крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Не выкидывайте упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким образом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем возвратить сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.