Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в указанном случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении перечисленных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие сами или с привлечением специалистов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Вещи с изменёнными потребительскими качествами разного типа.
  • Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в этой ситуации?

Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение начальной цены покупки.

Прочие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам нужно самому оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно выполнить только путём возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат выполняется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
  • Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При необходимости вы можете сделать несколько снимков с разных ракурсов.
  • Прямо на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных частей покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким образом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем возвратить сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.