В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.
Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в изделии выявлен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам нужно сфотографировать товар полностью и его дефектную деталь.
- Отправьте сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно желаете его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные шаги.